Талантики

    В ходе образовательного процесса используется различный методический и дидактический материал (загадки, сказки, наглядные пособия, разнообразный иллюстративный материал, детские песенки и др.). Сами занятия проводятся в игровой форме. Благодаря этому дети проявляют больше фантазии, воображения, чем в простых жизненных ситуациях, а задачей педагога становится необходимость помочь детям в реализации их замыслов.
    Структура занятия.
    Вводная часть: организационный момент, создание эмоционального настроения, объяснение нового материала, мотивация.
    Основная часть: практическая – самостоятельная, творческая деятельность детей под руководством педагога, педагогом ведется индивидуальная работа по раскрытию замысла каждого ребенка.
    Заключительная часть: -анализ детских рисунков (рассматривание рисунков, положительные высказывания детей и педагога о проделанной работе).

Программа занятий

    Занятия проводятся во второй половине дня.
    Задачи программы:
-    научить детей владеть различными материалами и приспособлениями, необходимыми для работы;
-    познакомить с нетрадиционными способами рисования, с нетрадиционным материалом;
-    познакомить детей с нетрадиционной работой с бумагой: рванная, скомканная, бумажные салфетки и.д. ;
-    познакомить детей с изготовлением соленого теста, с историей тестопластикой и ее возможностями;
-    развивать желание экспериментировать; развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук;
-    прививать интерес и любовь к изобразительному искусству.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie