Малыши - карандаши
Дошкольники осваивают конструктивный, комбинированный и рельефный способы работы с лепным материалом. Овладевают разнообразными приёмами лепки: оттягивают из цельного куска, прищипывают, соединяют части сглаживанием пальцами поверхности, прижимают и промазывают, вдавливают шары, цилиндры для получения готовых форм. Совместное изобразительное творчество детей и взрослых способствует обогащению опыта детей (коллективная работа, совместное творчество). Стимулируется интеграция видов деятельности (при инициативе взрослого и самостоятельно).
С большим интересом дети рисуют различными изобразительными материалами: цветными карандашами, гуашью, акварельными красками, восковыми мелками, пастелью, угольными карандашами.
Каждый ребенок - это отдельный мир со своими правилами поведения, своим сводом законов. Помочь детям в обретении самих себя и мира в себе - наша основная взрослая задача.
Программа занятий
Занятия проходят во второй половине дня.
Занятие по художественно – эстетическому воспитанию направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности. Каждый вид изобразительной деятельности позволяет развивать в детях умственную активность, творчество, художественный вкус и многие другие качества, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности. В изобразительной деятельности происходит развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»