Малыши - карандаши

    На занятиях аппликацией дошкольники среднего возраста знакомятся с ножницами, начинают овладевать способами и приемами вырезания: вырезание из бумаги прямых коротких и длинных полос, симметричное разрезание квадрата по диагонали, срезание угла у прямоугольника, выполнение косого среза, вырезание округлой формы из квадрата. Дошкольники продолжают работать с такими видами аппликации как обрывной, нетрадиционной, готовых форм, из разных декоративных материалов. Развитию творческой деятельности детей, организации опытно-экспериментальной деятельности, освоения способов создания изображений, поиску выразительных образов и неординарных решений способствует наличие традиционных изобразительных материалов: акварельных и гуашевых красок, цветных карандашей, восковых мелков, фломастеров, пластилина. В процессе выполнения аппликаций используется бумага разной плотности и фактуры, фольга, ткани, природные и другие материалы.
     Дошкольники осваивают конструктивный, комбинированный и рельефный способы работы с лепным материалом. Овладевают разнообразными приёмами лепки: оттягивают из цельного куска, прищипывают, соединяют части сглаживанием пальцами поверхности, прижимают и промазывают, вдавливают шары, цилиндры для получения готовых форм. Совместное изобразительное творчество детей и взрослых способствует обогащению опыта детей (коллективная работа, совместное творчество). Стимулируется интеграция видов деятельности (при инициативе взрослого и самостоятельно).
    С большим интересом дети рисуют различными изобразительными материалами: цветными карандашами, гуашью, акварельными красками, восковыми мелками, пастелью, угольными карандашами.
    Каждый ребенок - это отдельный мир со своими правилами поведения, своим сводом законов. Помочь детям в обретении самих себя и мира в себе - наша основная взрослая задача.
 

Программа занятий

Занятия проходят во второй половине дня.

Занятие по художественно – эстетическому воспитанию направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности. Каждый вид изобразительной деятельности позволяет развивать в детях умственную активность, творчество, художественный вкус и многие другие качества, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности. В изобразительной деятельности происходит развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie