Маленькие фантазеры

    На занятиях дети учатся в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавать их образную выразительность.
    В рисовании: дети продолжают учиться правильно, держать карандаш, кисть; закрепляют знание названий цветов, знакомятся с оттенками (розовый, голубой, серый); приобщаются к декоративной деятельности (дети учатся украшать дымковскими узорами силуэты игрушек); у детей формируется умение создавать несложные сюжетные композиции, располагая изображение по всему листу и повторяя изображение одного предмета. Дети учатся передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (голубое небо с белыми облаками; падающие на землю разноцветные листья; снежинки и т. п.).
    В лепке педагоги формируют у детей интерес к данному виду деятельности; учат детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, предлагают объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию (неваляшки водят хоровод).
    В аппликации педагоги формируют детский интерес к этому виду деятельности; учат аккуратно пользоваться клеем (намазывать его на обратную сторону наклеиваемой фигуры), создавать предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов. Также воспитатели формируют у детей умение создавать аппликации на бумаге разной формы, развивают чувство ритма.
 

Программа занятий

    Занятия проводятся во виторой половине дня с детьми 3-4 лет.

    Задачи занятий: 
    развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер; обогащать сенсорные впечатления;
    развивать речевые навыки;
    воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, лепке, аппликации;
    обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов;
    учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства, окружающих предметов;
    развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций;
    учить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции);
   развивать творческую фантазию, эстетическое и цветовое восприятие;
    воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально.

 

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie