Средние группы: "Калинка"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

    Занятия в младшей группе сада осуществляются по  образовательной  программе дошкольного образования и имеют свои особенности.
    Это учитывается при планировании образовательного, воспитательного, развивающего процесса. Процесс развития кардинально отличается от того, какой проходил в яслях. Если ранее детки требовали внимания, ласки, то теперь они становятся любознательными, хотят познать мир. Именно сейчас проявляется интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками. Роль воспитателя уходит на второй план. Это становится первой фазой развития самостоятельности «Я – сам».
    В этом возрасте выявляется скорость интеллектуального развития. Некоторые дети быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, а другие медленнее. Также это заметно в развивающем процессе. Поэтому к каждому ребёнку  осуществляется  индивидуальный подход.
Дети 3–4 лет начинают адаптироваться к взрослой жизни. На этом этапе у них начинают вырабатываться определенные умения, навыки по самообслуживанию.
Также дети этого возраста  учатся:
•    быстро ориентироваться в пространстве: знать, где право, лево, изнанка кофты и ее лицевая сторона. Также дети знакомятся с  пространственными понятиями. Например: на столе, под стулом, в коробке, справа от тарелки, над головой, между шкафчиками и др.;
•    повторять действия за воспитателем. Например, выложить из счетных палочек домик, елочку, заборчик. Перед этим воспитатель демонстрирует, как это нужно выполнить;
•    определять основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
•    различать цвета;
•    выполнять последовательные действия – собирать конструктор, кубики или пазлы;
•    ухаживать за декоративными цветами;
•    помогать взрослым сервировать стол.
Занятия в младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в яслях. Но все же.  проходят в игровой форме. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8:30-9:00
Завтрак
9:00-9:15
Игры, подготовка к занятиям
9:15-10:05
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10:05-12:00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12:00-13:00
Обед
13:00-15:30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15:30-16:00
Полдник
16:00-17:00
Игры, самостоятельная деятельность детей
17:00-19:00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
до 19:00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Яйца вареные 40 г
Вермишель с маслом 100 г
Икра кабачковая 50 г
Хлеб пшеничный 40 г
Фрукты 100 г
Чай с сахаром 200 г
Второй завтрак
Сок фруктовый или овощной 100 г
Обед
Овощи сезонные 50 г
Рассольник на мясном бульоне 200 г
Плов из курицы 200 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб пшеничный 40 г
Хлеб ржаной 50 г
Уплотненный полдник
Каша гречневая молочная жидкая 200 г
Булочка сдобная 70 г
Кофейный напиток на молоке 200 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie